О фактах неправомерных коррупционных действий со стороны работников школы и свои предложения по противодействию коррупции можно сообщить по телефону «горячей линии»:
горячая линия 8(473) 212-75-11
8(473) 212-75-24 obrazov@govvrn.ru, departament@36edu.vrn.ru
Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Воронежской области
8(473) 212-73-24
Коррупция — это противоправная деятельность, заключающаяся в использовании должностным лицом предоставленных полномочий с целью незаконного достижения личных и/или имущественных интересов. Достижение должностным лицом личных и/или имущественных интересов чаще всего происходит в форме получения коррупционной ренты — любого имущества (материальных, нематериальных, движимых или недвижимых активов, выраженных в денежных средствах, товарах, работах, услугах или правах, юридических документах или актах, подтверждающих право собственности на такие активы или интерес в них), приобретенного или полученного, прямо или косвенно, в результате коррупционной деятельности.
Генеральная Ассамблея ООН 1979 г. и конгресс ООН (Гавана 1990 г.) предложили следующее определение: коррупция – это злоупотребление служебным положением для достижения личной или групповой выгоды, а также незаконное получение государственными служащими выгоды в связи с занимаемым служебным положением.
03.11.2020
Приложение 1
к приказу
от 31.08.2020 №101
Порядок обжалования неправомерных действий по привлечению финансовых средств в образовательной организации
При появлении факта взимания денежных средств с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и/или совершеннолетних обучающихся в образовательной организации установлен порядок обжалования неправомерных действий должностных лиц и образовательной организации:
1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1.1. Нарушение принципа добровольности, принуждение к внесению финансовых средств.
1.2. Нарушение порядка оформления финансовых средств, в т.ч. при оказании платных дополнительных образовательных услуг.
1.3. Отказ в приеме несовершеннолетнего в образовательную организацию или исключение из-за невозможности или нежелания законных представителей осуществлять целевые взносы или пожертвования.
2. Жалоба подается в письменной форме в образовательную организацию. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, подаются начальнику отдела по образованию администрации муниципального района.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта образовательной организации, либо отдела по образованию администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) образовательной организации и должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами. Хочу такой сайт
5. Жалоба должна содержать:
5.1. Наименование образовательной организации, предоставляющего услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица образовательной организации.
5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица образовательной организации, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, подлежит рассмотрению ее руководителем в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, должностного лица образовательной организации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Согласно статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки рассмотрения письменного обращения составляют 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Действующие нормативные правовые акты вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает одно из следующих решений:
7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2, административного регламемента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в территориальную прокуратуру.